По итогам первых девяти месяцев 2024 года три букмекерские компании вошли в топ крупнейших рекламодателей в российском интернете. Согласно данным Digital Budget, «Фонбет» занял пятое место с бюджетом на digital-продвижение в 4,2 млрд рублей, «Лига Ставок» расположилась на десятой позиции с 2,8 млрд рублей, а «Олимп» (бренд OlimpBet) следует за ней с аналогичным бюджетом в 2,8 млрд рублей.
В аналогичном периоде 2023 года эти компании не входили в десятку лидеров: «Фонбет» занимал 14-е место, а «Олимп» — 23-е. Рост инвестиций в интернет-рекламу среди букмекеров отмечается на фоне общего увеличения расходов на digital-продвижение в России, которые за первые девять месяцев 2024 года выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 207,5 млрд рублей.
Лидерами по вложениям в интернет-рекламу стали компании из сферы финансовых услуг, маркетплейсы и букмекеры. Эксперты отмечают, что букмекеры активно используют партнерства и спонсорские контракты с крупными спортивными федерациями и командами для продвижения своих брендов, несмотря на существующие законодательные ограничения в сфере рекламы азартных игр.